Анна Горбачева, руководитель отдела кадрового департамента, ООО «Бухгалтерская служба»
|
27.05.2010 |

Любая организация практически постоянно испытывает потребность в новых сотрудниках – это объясняется как ротацией кадров, так и расширением бизнеса. Чтобы эффективно произвести подбор персонала, надо определить круг обязанностей будущих сотрудников, перечень требований к ним, список документов для оформления трудовых отношений, а также величину оплаты труда. После этого можно приступать к осуществлению практических действий по подбору персонала.
|
Полина Суворина, генеральный директор службы аварийных комиссаров «Авто Вэст».
|
20.05.2010 |

В разных регионах России и даже в Иркутске, разные службы аварийных комиссаров работают по своему, и перечень предоставляемых ими услуг тоже отличается. В службе аварийных комиссаров «Авто Вэст» работают специалисты готовые оказать оперативную комплексную помощь автомобилистам при ДТП и после него.
|
Полина Суворина, генеральный директор службы аварийных комиссаров «Авто Вэст»
|
13.05.2010 |

Термин «аварийные комиссары» — это не российское изобретение. Как и многие другие виды страховых услуг, пришел к нам из Европы. В мировой страховой практике чаще применяется английский термин surveyor («сюрвейер») — лицо, обозревающее или инспектирующее что-либо.
|
Полина Суворина, генеральный директор службы аварийных комиссаров «Авто Вэст».
|
07.05.2010 |

По причине несовершенства законодательства об ОСАГО часто интересы людей, попадающих в ДТП, оказываются практически незащищенными. Права автовладельцев, номинально прописанные в законе, на деле очень широко и расплывчато трактуются страховыми компаниями, заинтересованными в сокращении сумм выплат.
|
Полина Суворина, генеральный директор ООО «Аварийные Комиссары «Авто Вэст»
|
23.04.2010 |

Весной этого года в Иркутске открылась новая служба аварийных комиссаров – ООО АК «Avto Vest». Кто-то подумает: «ничего особенного, много слышал о них, и даже приходилось пользоваться их услугами». Да, действительно, такие компании уже существуют, и даже есть лидеры данной сферы деятельности. Но как говорят: «ум и молодость творят по истину невероятные вещи».
|
Администрация ОАО "Иркутская дезинфекционная станция"
|
23.04.2010 |
ОАО «Иркутская дезинфекционная станция» – старейшее в Восточно-Сибирском регионе предприятие санитарно-эпидемиологического профиля отмечает 25 апреля этого года свой восьмидесятипятилетний юбилей.

|
Татьяна ПРОСКУРА
|
17.12.2009 |
|
Татьяна ПРОСКУРА, заместитель директора ООО "Бухгалтерская служба" | |
Денис Радзиевский, руководитель юридического департамента ООО «Бухгалтерская служба»
|
03.12.2009 |
 |
Денис Радзиевский, руководитель юридического департамента ООО «Бухгалтерская служба»: | |
Editor
|
16.10.2009 |
|
"Много лет в нашей компании кадры и зарплату вели два отдельных человека: офис-менеджер и бухгалтер. Сейчас многие доверяют эти функции внешнему кадровику, но ведь это сугубо конфиденциальная информация. Как правильно выбрать аутсорсинговую компанию, чтобы та обеспечила качественный, недорогой сервис и, главное, обеспечила бы коммерческую тайну? Какие именно виды деятельности можно передать внешнему кадровику? Действительно ли можно на этом сэкономить?"
Рассказывает Полина Суворина, руководитель кадрового департамента ООО "Бухгалтерская служба" | |
По материалам "Клерк.ру"
|
27.08.2009 |
Сегодня концепция аутсорсинга активно обсуждается в деловых кругах и средствах массовой информации. С одной стороны, при переходе на аутсорсинг преимущества для предприятия очевидны, потому что компания концентрируется на решении своих ключевых задач и при этом снижает издержки: услуга стоит меньше затрат на внутреннюю функцию за счет эффекта масштаба и наработанных стандартных решений у провайдера. С другой стороны, самым главным вопросом клиента является вопрос доверия: возможно ли передать на аутсорсинг "святая святых" бухгалтерию или "передать в хорошие руки" кадровое делопроизводство? |
"Главные события ИТ-рынка"
|
06.08.2009 |
В мире аутсорсинг в последние годы стал нормой. В этой сфере бизнеса регулярно фиксируются мегасделки - от $1 млрд. Глобальный годовой объем подобных контрактов оценивается без малого в $90 млрд. |
Елена Базий, AdMe.ru
|
25.07.2009 |
Рынок креативных услуг в первые месяцы кризиса вслед за медиарынком сильно просел. Но в начале лета рекламодатели ожили, да и сами брендинговые агентства и дизайн-студии свыклись с новой реальностью: переориентировались на новые настроения заказчиков, избавились от одних сотрудников, набрали других – мыслящих и работающих быстрее. Креативный директор и совладелец агентства Direct Design Леонид Фейгин рассказал Slon.ru о том, как управлять творческими личностями и почему лучше смириться с тем, что кризис – это наш новый образ жизни. |
Administrator
|
10.06.2009 |
АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗА 10000 РУБЛЕЙ В КВАРТАЛ |
Administrator
|
10.06.2009 |
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового делопроизводства и аудита, юридические консультации по вопросам хозяйственной деятельности
ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ООО Тел.(3952) 296-500, 296-600, 292-666, 293-666 |
Administrator
|
04.06.2009 |
Один из самых уязвимых трудовых ресурсов в условиях кризиса является штатный системный администратор, обязанности которого обычно сводятся к решению насущных проблем пользователя. Как правило «сисадмин» не имеет достаточного опыта для внедрения новых систем и IT-решений. Да и руководство большинства компаний попросту не может определить квалификацию своего сотрудника, который должен следить за работоспособностью информационной системы, вести аудит IT-инфраструктуры. Ситуацию призван решить IT-аутсорсинг. |
|