МЫ, ИРКУТЯНЕ

  • Скотина Левитан

    Сергей Шмидт

    Раз уж приходила разок в голову идея, надо сделать так, чтобы о ней все знали. А то идея может прийти и уйти, а потом и потеряться. А вдруг идея-то хорошая! Не заслуживает того, чтобы потеряться без следа.

МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ

БЛОГИ

  • Только хорошие новости: спасение ребенка из реки, наши на Эльбрусе и лисье потомство

    На этой неделе горожане были, мягко говоря, шокированы сносом фасада здания пригородных касс вокзала «Иркутск-Пассажирский». Конечно, выглядит это сейчас жутковато, как будто бомба разорвалась. Но все делается во благо, уверяют нас в РЖД. О реконструкции вокзального комплекса думали давно, ведь летом места в нем было катастрофически мало, и туристы с дачниками были вынуждены в ожидании электрички буквально стоять друга у друга на головах. Расширение пространства было жизненно необходимо. Только вот почему-то разрушенную стену все равно жалко, хотя и не было у нее никакой исторической ценности. Этот павильон построили в середине 20 века, и его главная задача была – не отвлекать внимания от основного здания, появившегося в конце 19 века. Но как бы то ни было, у каждого из нас, наверняка, есть какая-то своя личная история встреч и прощаний в этом месте… Остается только надеяться, что новый павильон будет действительно не хуже, и все ожидания оправдаются, а ждать, кстати, до конца 2022 года. Но время летит незаметно – не успеем и глазом моргнуть, как будем с комфортом ждать электрички и поезда в новом здании. А теперь – к обзору свежих хороших новостей из нашего края!

Полезныые советы бизнесу

«Ростелеком» получил через интернет-платежи в Сибири восемь миллионов рублей в месяц

30.06.2011

Все большее число абонентов «Ростелеком-Сибирь» оплачивают услуги связи через Интернет при помощи банковских карт Visa и MasterCard, используя Интернет-систему поддержки абонентов (ИСПА). Ежемесячный объем платежей во втором квартале превысил 8 млн рублей, сообщает пресс-служба компании.

Возможность оплачивать все услуги связи «Ростелеком-Сибирь» (ранее «Сибирьтелеком») через Интернет была реализована в ИСПА в январе 2010 года. Общий объем платежей, осуществленных через ИСПА, составил более 63,8 млн рублей.

ИСПА была запущена как сервис, позволяющий абонентам компании контролировать состояние своего лицевого счета и набор услуг. Функционал системы постоянно растет и сегодня из своего личного кабинета, зарегистрированного в ИСПА, абонент имеет возможность подключать и отключать услуги, настраивать их, производить оплату всех услуг, включая доступ в Интернет, IP-телевидение и телефонию, а также получать детализированную информацию о начислениях и платежах за услуги.

Количество пользователей Интернет-системы поддержки абонентов «Ростелеком-Сибирь» также постоянно увеличивается и на сегодняшний день превышает 750 тысяч.

«Дальнейшее развитие Интернет-системы поддержки абонентов мы связываем именно с повышением ее функционала в части управления услугами, – подчеркивает заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – коммерческий директор Валерий Беленький. – Клиенты «Ростелеком», в том числе, и потенциальные, должны иметь возможность подключать и оплачивать услуги компании online – без необходимости обращения в офисы компании».

 

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ


С отделением ПФР по Иркутской области 1006 работодателей заключили соглашение об электронном информационном взаимодействии для назначения пенсии своим сотрудникам. По России насчитывается 280 тысяч таких работодателей.

Кражи в магазинах - рядовое и неприятное явление. Есть даже такое хобби — шоплифтинг: «Лифтеры» получают большой кайф о того, что тащат из магазинов кеды, зубочистки, семечки — все, что угодно. Есть, конечно, еще наркозависимые и те, кто крадет от безысходности.

Вопрос освещения магазина необходимо хорошо обдумать еще во время проектирования, ведь уже на этом этапе ваши решения будут влиять на объем будущих продаж. Генеральный директор компании RetailSmart Сергей Видякин поделился советами о том, как правильно выставить свет в магазине.

В Иркутске открылись дополнительные пункты, на которых можно зарегистрироваться, восстановить доступ и подтвердить личность пользователя Единого портала государственных услуг. В текущем году планируется увеличение количества таких пунктов не только в Иркутске, но и по всей области на базе МФЦ и отделений «Почты России».

Около 30% целевого объема закупаемого оборудования спектрального уплотнения CWDM/DWDM на региональных сетях и оборудования сетей IP/MPLS уровня доступа и агрегации составит в инвестиционном бюджете «Ростелекома» в 2015 году российское или локализованное оборудование. Об этом сообщает пресс-служба иркутского филиала компании. Такое решение принято на заседание технологического совета компании, на котором обсуждались...

ОАО «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY) закрыло второй завершающий этап сделки с Tele2 Россия по созданию нового федерального оператора мобильной связи (далее – СП). Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Ростелеком» подключил к интернету 100 тысяч бизнес-клиентов на территории СФО. Как сообщает пресс-служба компании, по итогам первого полугодия 2014 года зафиксирована положительная динамика роста абонентской базы данного сегмента с результатом +4%.
--q-q
С 1 января 2015 года все налогоплательщики НДС, кроме посредников, перестанут вести журналы счетов-фактур. Это изменение в Налоговый кодекс ввел Федеральный закон от 20 апреля 2014 г. N 81-ФЗ. Стержнем закона являются нормы, направленные на сближение налогового учета с бухгалтерским, подробнее рассказывает "Российская газета".
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске