МЫ, ИРКУТЯНЕ

  • Выпьем за лося!

    Тост «За лося!» был очень популярен в годы моей алкомолодости. Непонятно почему, но произносившие его были часто уверены, что тоста этого никто не знает, что они этим тостом просто поразят в самое сердце собутыльников. И если не хотелось обидеть хорошего или просто нового человека, после того, как он произносил: «Выпьем за лося!» – следовало подыгрывать, имитировать незнание этого всем изрядно надоевшего тоста. Вопрошать с деланным изумлением: «За какого ещё лося?». Тостующий, искренне уверовавший в неотразимость инновационности собственного остроумия, провозглашал: «Выпьем за то, чтобы жилося, пилося, работалося, отдыхалося, трахолося…». И так далее. Истинные мастера застольного лосеведения выдавали до двух-трех десятков «неправильных глаголов».

МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ

БЛОГИ

  • Только хорошие новости: подводная свадьба, кошка на сосне и Чехов в Иркутске

    Недавно разговорилась со мамой о ее школьных годах, которые пришлись на начало 60-х. И сколько интересных подробностей узнала! Например, были двухчасовые уроки по физкультуре. Зимой – на лыжах по Иркуту, в межсезонье – в зале на брусьях, матах и перекладинах. На уроке русского языка писали перьевыми ручками, которые макали в чернильницы, а за брошенную на пол бумажку запросто могли вызвать родителей в школу. Когда смотришь на своего родителя, кажется, что он так же молод, как в твоем детстве, и в голове не укладывается, что на самом деле перед тобой – свидетель оттепели, перестройки, бандитских и непростых во всех смыслах 90-х. И, возможно, именно поэтому он так спокойно относится к нынешнему времени – сумасшедшей инфляции, пандемии… и не такое ведь проходили, и тут прорвемся! И это обнадеживает, и это воодушевляет, ведь не может же действительно черная полоса быть бесконечной – у всего есть начало и конец. На этой светлой мысли мы перейдем к обзору хороших новостей из нашего края.

Полезныые советы бизнесу

Офис новый - номер прежний

По инф. Телеинформа   
06.08.2013

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком» запустил новый сервис для корпоративных клиентов. Теперь, как сообщает пресс-служба компании, при переезде на другой адрес в пределах одного населенного пункта абонент может сохранить себе свой старый номер и заказать с него переадресацию на новый телефон. При этом следует иметь в виду, что в качестве нового не могут быть использованы номера, принадлежащие операторам сотовой связи.

Услуга по сохранению номера и переадресации действует для юридических лиц и частных предпринимателей во всех филиалах компании на всей территории Сибири. Разовый платеж за подключение услуги не взимается. Если абоненту необходим его старый номер, но переадресацию пока сделать невозможно, месячный платёж за сохранение абонентского номера составит 75 рублей. После того, когда номер для переадресации появится, стоимость услуги в месяц увеличивается на 55 рублей.

Услуга актуальна для тех абонентов, которые переезжают на новый адрес в зоне действия другой АТС. Если новый адрес находится в зоне действия той же АТС, телефонный номер может быть просто перенесен.

«Ростелеком», как крупнейший сервисный провайдер, обладающий мощной телекоммуникационной инфраструктурой и ориентированный на постоянное движение вперед, постоянно работает над совершенствованием своих продуктов с целью максимально полного удовлетворения потребностей клиентов, – подчеркивает Заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький. – Теперь наши абоненты могут просто сохранить свой полюбившийся номер при переезде, не тратя время и силы на информирование своих клиентов, коллег и партнеров о смене номера», – отметил он.

Телефон от компании «Ростелеком» – это отличная возможность пользоваться качественными услугами местной, междугородной и международной связи на выгодных условиях. Кроме того, стационарная связь предлагает различные дополнительные сервисы: соединение без набора номера, уведомление о поступлении нового вызова, переадресация вызова, ускоренный набор номера, «Будильник», «Черный список», «Переадресация», «Разговор втроем», «Не беспокоить» и др.

Практика показывает, что телефонная сеть общего пользования в отличие от других видов телефонии работает даже в чрезвычайных ситуациях. Кроме того, в стационарных телефонах нет источников электромагнитного излучения.

Более подробную информацию об услуге можно узнать на сайте www.rt.ru, по бесплатному телефону 8-800-1000-800, а также во всех в офисах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».

 

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ


С отделением ПФР по Иркутской области 1006 работодателей заключили соглашение об электронном информационном взаимодействии для назначения пенсии своим сотрудникам. По России насчитывается 280 тысяч таких работодателей.

Кражи в магазинах - рядовое и неприятное явление. Есть даже такое хобби — шоплифтинг: «Лифтеры» получают большой кайф о того, что тащат из магазинов кеды, зубочистки, семечки — все, что угодно. Есть, конечно, еще наркозависимые и те, кто крадет от безысходности.

Вопрос освещения магазина необходимо хорошо обдумать еще во время проектирования, ведь уже на этом этапе ваши решения будут влиять на объем будущих продаж. Генеральный директор компании RetailSmart Сергей Видякин поделился советами о том, как правильно выставить свет в магазине.

В Иркутске открылись дополнительные пункты, на которых можно зарегистрироваться, восстановить доступ и подтвердить личность пользователя Единого портала государственных услуг. В текущем году планируется увеличение количества таких пунктов не только в Иркутске, но и по всей области на базе МФЦ и отделений «Почты России».

Около 30% целевого объема закупаемого оборудования спектрального уплотнения CWDM/DWDM на региональных сетях и оборудования сетей IP/MPLS уровня доступа и агрегации составит в инвестиционном бюджете «Ростелекома» в 2015 году российское или локализованное оборудование. Об этом сообщает пресс-служба иркутского филиала компании. Такое решение принято на заседание технологического совета компании, на котором обсуждались...

ОАО «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY) закрыло второй завершающий этап сделки с Tele2 Россия по созданию нового федерального оператора мобильной связи (далее – СП). Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Ростелеком» подключил к интернету 100 тысяч бизнес-клиентов на территории СФО. Как сообщает пресс-служба компании, по итогам первого полугодия 2014 года зафиксирована положительная динамика роста абонентской базы данного сегмента с результатом +4%.
--q-q
С 1 января 2015 года все налогоплательщики НДС, кроме посредников, перестанут вести журналы счетов-фактур. Это изменение в Налоговый кодекс ввел Федеральный закон от 20 апреля 2014 г. N 81-ФЗ. Стержнем закона являются нормы, направленные на сближение налогового учета с бухгалтерским, подробнее рассказывает "Российская газета".
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске