МЫ, ИРКУТЯНЕ

  • Выпьем за лося!

    Тост «За лося!» был очень популярен в годы моей алкомолодости. Непонятно почему, но произносившие его были часто уверены, что тоста этого никто не знает, что они этим тостом просто поразят в самое сердце собутыльников. И если не хотелось обидеть хорошего или просто нового человека, после того, как он произносил: «Выпьем за лося!» – следовало подыгрывать, имитировать незнание этого всем изрядно надоевшего тоста. Вопрошать с деланным изумлением: «За какого ещё лося?». Тостующий, искренне уверовавший в неотразимость инновационности собственного остроумия, провозглашал: «Выпьем за то, чтобы жилося, пилося, работалося, отдыхалося, трахолося…». И так далее. Истинные мастера застольного лосеведения выдавали до двух-трех десятков «неправильных глаголов».

МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ

БЛОГИ

  • Только хорошие новости: подводная свадьба, кошка на сосне и Чехов в Иркутске

    Недавно разговорилась со мамой о ее школьных годах, которые пришлись на начало 60-х. И сколько интересных подробностей узнала! Например, были двухчасовые уроки по физкультуре. Зимой – на лыжах по Иркуту, в межсезонье – в зале на брусьях, матах и перекладинах. На уроке русского языка писали перьевыми ручками, которые макали в чернильницы, а за брошенную на пол бумажку запросто могли вызвать родителей в школу. Когда смотришь на своего родителя, кажется, что он так же молод, как в твоем детстве, и в голове не укладывается, что на самом деле перед тобой – свидетель оттепели, перестройки, бандитских и непростых во всех смыслах 90-х. И, возможно, именно поэтому он так спокойно относится к нынешнему времени – сумасшедшей инфляции, пандемии… и не такое ведь проходили, и тут прорвемся! И это обнадеживает, и это воодушевляет, ведь не может же действительно черная полоса быть бесконечной – у всего есть начало и конец. На этой светлой мысли мы перейдем к обзору хороших новостей из нашего края.

Полезныые советы бизнесу

Доступ безграничен

По инф. Телеинформа   
18.02.2013

ОАО «Ростелеком» продолжает выдачу кодов активации для регистрации учетных записей доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru в Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Ежедневно от 100 до 150 иркутян и жителей области получают коды активации через офис Ростелекома, предварительно выбрав на сайте государственных услуг именно этот способ получения. За три недели января и первую половину февраля в Удостоверяющем Центре ОАО «Ростелеком» было выдано более 2,5 тысяч кодов доступа.

Всего за 2012 год было выдано более 12,5 тысяч кодов, в то время как за четыре месяца 2011 года, когда «Ростелеком» только начал выдавать коды активации для регистрации учетных записей доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru в Иркутской области, код получили всего 908 иркутян.

Код доступа выдается бесплатно. Для его оформления необходимы паспорт, ИНН и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Стоит отметить, что получить код активации смогут не только абоненты «Ростелеком», но и любой житель Иркутской области или другого региона, подавший заявку на сайте www.gosuslugi.ru. Сама процедура получения составляет не более пяти минут. Код доступа формируется в присутствии клиента, при этом обеспечивается конфиденциальность информации.

«Как правило, процесс оформления различных документов на недвижимость, земельные участки, транспортные средства занимает длительное время и отнимает много сил. После того, как все эти услуги можно будет получить через Интернет, у иркутян появится больше свободного времени, которое можно будет потратить на общение с семьей, занятия спортом и хобби. А о длительных часах, проведенных в очередях, можно и вовсе забыть»,- комментирует директор Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» Олег Ширшов.

В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «Облачных вычислений». Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.

Выдача кодов доступа осуществляется в Удостоверяющем Центре по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 61.

 

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ


С отделением ПФР по Иркутской области 1006 работодателей заключили соглашение об электронном информационном взаимодействии для назначения пенсии своим сотрудникам. По России насчитывается 280 тысяч таких работодателей.

Кражи в магазинах - рядовое и неприятное явление. Есть даже такое хобби — шоплифтинг: «Лифтеры» получают большой кайф о того, что тащат из магазинов кеды, зубочистки, семечки — все, что угодно. Есть, конечно, еще наркозависимые и те, кто крадет от безысходности.

Вопрос освещения магазина необходимо хорошо обдумать еще во время проектирования, ведь уже на этом этапе ваши решения будут влиять на объем будущих продаж. Генеральный директор компании RetailSmart Сергей Видякин поделился советами о том, как правильно выставить свет в магазине.

В Иркутске открылись дополнительные пункты, на которых можно зарегистрироваться, восстановить доступ и подтвердить личность пользователя Единого портала государственных услуг. В текущем году планируется увеличение количества таких пунктов не только в Иркутске, но и по всей области на базе МФЦ и отделений «Почты России».

Около 30% целевого объема закупаемого оборудования спектрального уплотнения CWDM/DWDM на региональных сетях и оборудования сетей IP/MPLS уровня доступа и агрегации составит в инвестиционном бюджете «Ростелекома» в 2015 году российское или локализованное оборудование. Об этом сообщает пресс-служба иркутского филиала компании. Такое решение принято на заседание технологического совета компании, на котором обсуждались...

ОАО «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY) закрыло второй завершающий этап сделки с Tele2 Россия по созданию нового федерального оператора мобильной связи (далее – СП). Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Ростелеком» подключил к интернету 100 тысяч бизнес-клиентов на территории СФО. Как сообщает пресс-служба компании, по итогам первого полугодия 2014 года зафиксирована положительная динамика роста абонентской базы данного сегмента с результатом +4%.
--q-q
С 1 января 2015 года все налогоплательщики НДС, кроме посредников, перестанут вести журналы счетов-фактур. Это изменение в Налоговый кодекс ввел Федеральный закон от 20 апреля 2014 г. N 81-ФЗ. Стержнем закона являются нормы, направленные на сближение налогового учета с бухгалтерским, подробнее рассказывает "Российская газета".
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске