МЫ, ИРКУТЯНЕ

  • Скотина Левитан

    Сергей Шмидт

    Раз уж приходила разок в голову идея, надо сделать так, чтобы о ней все знали. А то идея может прийти и уйти, а потом и потеряться. А вдруг идея-то хорошая! Не заслуживает того, чтобы потеряться без следа.

МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ

БЛОГИ

  • Только хорошие новости: спасение ребенка из реки, наши на Эльбрусе и лисье потомство

    На этой неделе горожане были, мягко говоря, шокированы сносом фасада здания пригородных касс вокзала «Иркутск-Пассажирский». Конечно, выглядит это сейчас жутковато, как будто бомба разорвалась. Но все делается во благо, уверяют нас в РЖД. О реконструкции вокзального комплекса думали давно, ведь летом места в нем было катастрофически мало, и туристы с дачниками были вынуждены в ожидании электрички буквально стоять друга у друга на головах. Расширение пространства было жизненно необходимо. Только вот почему-то разрушенную стену все равно жалко, хотя и не было у нее никакой исторической ценности. Этот павильон построили в середине 20 века, и его главная задача была – не отвлекать внимания от основного здания, появившегося в конце 19 века. Но как бы то ни было, у каждого из нас, наверняка, есть какая-то своя личная история встреч и прощаний в этом месте… Остается только надеяться, что новый павильон будет действительно не хуже, и все ожидания оправдаются, а ждать, кстати, до конца 2022 года. Но время летит незаметно – не успеем и глазом моргнуть, как будем с комфортом ждать электрички и поезда в новом здании. А теперь – к обзору свежих хороших новостей из нашего края!

Полезныые советы бизнесу

Дорогой наш МТС

По инф. Телеинформа   
17.12.2010

Бренд МТС признан самым дорогим российским брендом в рейтинге самых ценных российских брендов Best Russian Brands-2010, опубликованном сегодня международным агентством Interbrand. Бренд МТС оценен в $7,753 миллиарда. По сравнению с данными предыдущего рейтинга Interbrand, за 2008 год, общая стоимость бренда МТС выросла на 12% – с $6,92 до $7,75 миллиарда.

При оценке стоимости брендов в рейтинге учитываются два комплекса показателей – вклад бренда в финансовые показатели компании и отношение потребителей к марке. Анализируются всё, чем бренд приносит пользу компании, – от привлечения новых сотрудников до удовлетворения ожиданий потребителей. Общая оценка включает в себя три ключевых компонента – финансовые показатели, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда.

По результатам исследования Interbrand, роль бренда при принятии клиентом решения о покупке товаров и услуг МТС составляет 36%. МТС также показала наилучшие среди российских телекоммуникационных компаний результаты по показателю рейтинга «Сила бренда», который формируется на основе комплексного анализа характеристик бренда и отражает способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы и гарантировать устойчивость в кризисной ситуации.

«Мы рады, что успехи МТС в построении бренда и лидерские позиции МТС среди всех российских брендов еще раз подтверждены одним из наиболее авторитетных мировых рейтингов Interbrand. Бренд МТС сегодня активно развивается за счет выхода на смежные рынки, такие как фиксированный широкополосный доступ в Интернет, платное телевидение и контентные сервисы. Все больше людей становятся пользователями различных услуг от МТС на разных рынках, и мы ожидаем дальнейшего успешного роста стоимости бренда МТС и его значения в международном масштабе», – цитирует вице-президента ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по коммерции Михаила Герчука департамент по связям с общественностью компании.

Также в 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ. МТС впервые вошла в BRANDZ в 2008 году, став первой в истории этого рейтинга российской компанией в списке ста крупнейших мировых брендов. Рейтинг BRANDZ, ежегодно составляемый Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown, основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании участвуют несколько десятков тысяч брендов по всему миру. В рейтинге BRANDZ бренд МТС в 2010 году оценивается в $9,723 миллиарда. За два года с момента включения бренда МТС в список BRANDZ в 2008 году его стоимость в этом рейтинге выросла более чем на 20%.

 

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ


С отделением ПФР по Иркутской области 1006 работодателей заключили соглашение об электронном информационном взаимодействии для назначения пенсии своим сотрудникам. По России насчитывается 280 тысяч таких работодателей.

Кражи в магазинах - рядовое и неприятное явление. Есть даже такое хобби — шоплифтинг: «Лифтеры» получают большой кайф о того, что тащат из магазинов кеды, зубочистки, семечки — все, что угодно. Есть, конечно, еще наркозависимые и те, кто крадет от безысходности.

Вопрос освещения магазина необходимо хорошо обдумать еще во время проектирования, ведь уже на этом этапе ваши решения будут влиять на объем будущих продаж. Генеральный директор компании RetailSmart Сергей Видякин поделился советами о том, как правильно выставить свет в магазине.

В Иркутске открылись дополнительные пункты, на которых можно зарегистрироваться, восстановить доступ и подтвердить личность пользователя Единого портала государственных услуг. В текущем году планируется увеличение количества таких пунктов не только в Иркутске, но и по всей области на базе МФЦ и отделений «Почты России».

Около 30% целевого объема закупаемого оборудования спектрального уплотнения CWDM/DWDM на региональных сетях и оборудования сетей IP/MPLS уровня доступа и агрегации составит в инвестиционном бюджете «Ростелекома» в 2015 году российское или локализованное оборудование. Об этом сообщает пресс-служба иркутского филиала компании. Такое решение принято на заседание технологического совета компании, на котором обсуждались...

ОАО «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY) закрыло второй завершающий этап сделки с Tele2 Россия по созданию нового федерального оператора мобильной связи (далее – СП). Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Ростелеком» подключил к интернету 100 тысяч бизнес-клиентов на территории СФО. Как сообщает пресс-служба компании, по итогам первого полугодия 2014 года зафиксирована положительная динамика роста абонентской базы данного сегмента с результатом +4%.
--q-q
С 1 января 2015 года все налогоплательщики НДС, кроме посредников, перестанут вести журналы счетов-фактур. Это изменение в Налоговый кодекс ввел Федеральный закон от 20 апреля 2014 г. N 81-ФЗ. Стержнем закона являются нормы, направленные на сближение налогового учета с бухгалтерским, подробнее рассказывает "Российская газета".
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске