МЫ, ИРКУТЯНЕ

  • «… И не надейтесь — я не уеду!»

    Так уж сложилось в Иркутской области, что каждого губернатора здесь, как в местных влиятельных элитных тусовках, так и в ни на что не влияющих политизированных тусовках рассматривают и оценивают из одной единственной перспективы – когда он перестанет быть губернатором?

МНЕНИЯ И СОМНЕНИЯ

  • Чего ждать от нового ОСАГО? Всего лишь роста тарифов

    Центральный банк России опубликовал проект указания, который предполагает дополнительно расширить коридор базовых ставок ОСАГО вверх и вниз на 10% для частных автовладельцев, на 4,9% — для общественного транспорта и на 30% — для такси.

БЛОГИ

  • Только хорошие новости: графика от художников, раздельный сбор мусора и уличное искусство

    В житейской круговерти, где почти на каждом шагу приходится отстаивать свои права, защищать интересы и иметь дело с хамством и невежеством, порой впадаешь в ступор, когда люди, с которыми встречаешься в сфере обслуживания, вдруг оказываются вежливы, доброжелательны и любезны. Вот тебе желает хорошего дня таксист, помогает поудобнее устроиться с коляской в автобусе кондуктор, аптекарь советует лекарство подешевле, но при этом не хуже в качестве, а продавец в магазине аккуратно складывает товар в пакет и дарит бонусную карту. В сумерках тает день, ты спешишь домой в желтом свете фонарей, машины уступают дорогу на перекрестках, прохожие никуда не спешат и тоже стараются насладиться этими последними осенними погожими вечерами перед зимой. И на душе становится спокойно и хорошо – от окружения, от атмосферы, оттого, что не нужно защищать свои границы, и тогда чувствуешь – да, вот она жизнь – счастливая в своих буднях настолько, насколько возможно, прямо здесь и сейчас. И тогда можно перед сном забежать в кофейню, заказать круассан с капучино, вернувшись, забраться под пушистое одеяло, взять к себе на колени кота и… узнать свежие новости из нашего города. О них сейчас вам и расскажем.

Полезныые советы бизнесу

Оргтехнические диверсанты

SuperJob.ru   
11.02.2010
Социологический опрос: «Что чаще всего ломается в офисе?» показал, что больше всего проблем пользователям создают принтеры, а меньше всего -- канцтовары.
Прервать или замедлить бизнес-процессы в компании способен не только экономический кризис или сорвавшиеся переговоры. Зачастую работу офиса останавливают куда более банальные происшествия – поломка оргтехники или «упавший» Интернет. Согласно опросу, проведённому Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 400 сотрудников российских офисов, ответственных за работу с оргтехникой, чаще всего ломаются принтеры.

Как признаётся 41% офисных работников, чаще всего их подводит именно принтер. «У нас с принтером просто беда: совсем не хочет работать»; «Принтер – это бич нашего времени. Ломается постоянно»; «Наш принтер вообще работает через день», - возмущаются респонденты.
16% опрошенных жалуются на перебои в работе копировальной техники. По их мнению, «легче от руки переписать, чем скопировать бумаги на аппарате». «Уже не помню, когда он вообще работал нормально – всегда какие-то сбои», - комментируют опрошенные.
11% респондентов сетуют на работу офисных компьютеров: «Компьютер – это главное звено в работе, и если он постоянно «виснет», то плодотворной работы не получается»; «У меня постоянно выключается компьютер, виновным в этом я считаю нашего системного администратора».
Ещё 7% респондентов сообщили, что в их офисах чаще всего ломается факс: «Наш факс живёт своей жизнью – ломается, когда хочет»; «Факс подводит в самый ответственный момент», - комментируют они.
Но, как оказалось, ломаться может не только техника, но и… сами сотрудники. По 5% опрошенных уверены, что сбои в работе чаще всего возникают по вине ленивых или сильно уставших сотрудников. «Главное, чтобы мозг работал бесперебойно, но чаще всего именно он и подводит – усталость…»; «У нас секретарь часто «ломается» - работать вообще не хочет»; «Лень-матушка идёт впереди наших сотрудников, поэтому чаще всего работу в офисе останавливают именно они», - сетуют респонденты.
В свою очередь 4% офисных сотрудников жалуются на сбои в работе кофеварок, ещё 3% - на часто «падающий» Интернет. По 2% респондентов сетуют на частые поломки сканера, телефона, электрочайника, мебели и канцелярии. 
У 8% опрошенных, выбравших вариант «другое», перебои в работе случаются из-за поломки определённых компьютерных программ, дверных замков и ручек, сантехники. 
И только 2% сотрудников сообщили, что в их офисах ничего не ломается. Ещё 3% затруднились с ответом: «Я работаю дома, и мне такие проблемы не знакомы»; «У нас вроде бы всё хорошо работает. Пока…»

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 25-26 января 2010 года
Исследуемая совокупность: секретари, офис-менеджеры, менеджеры по снабжению офисов, специалисты АХО
Размер выборки: 400 респондентов


 

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ


С отделением ПФР по Иркутской области 1006 работодателей заключили соглашение об электронном информационном взаимодействии для назначения пенсии своим сотрудникам. По России насчитывается 280 тысяч таких работодателей.

Кражи в магазинах - рядовое и неприятное явление. Есть даже такое хобби — шоплифтинг: «Лифтеры» получают большой кайф о того, что тащат из магазинов кеды, зубочистки, семечки — все, что угодно. Есть, конечно, еще наркозависимые и те, кто крадет от безысходности.

Вопрос освещения магазина необходимо хорошо обдумать еще во время проектирования, ведь уже на этом этапе ваши решения будут влиять на объем будущих продаж. Генеральный директор компании RetailSmart Сергей Видякин поделился советами о том, как правильно выставить свет в магазине.

В Иркутске открылись дополнительные пункты, на которых можно зарегистрироваться, восстановить доступ и подтвердить личность пользователя Единого портала государственных услуг. В текущем году планируется увеличение количества таких пунктов не только в Иркутске, но и по всей области на базе МФЦ и отделений «Почты России».

Около 30% целевого объема закупаемого оборудования спектрального уплотнения CWDM/DWDM на региональных сетях и оборудования сетей IP/MPLS уровня доступа и агрегации составит в инвестиционном бюджете «Ростелекома» в 2015 году российское или локализованное оборудование. Об этом сообщает пресс-служба иркутского филиала компании. Такое решение принято на заседание технологического совета компании, на котором обсуждались...

ОАО «Ростелеком» (MOEX: RTKM, RTKMP; OTCQX: ROSYY) закрыло второй завершающий этап сделки с Tele2 Россия по созданию нового федерального оператора мобильной связи (далее – СП). Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Ростелеком» подключил к интернету 100 тысяч бизнес-клиентов на территории СФО. Как сообщает пресс-служба компании, по итогам первого полугодия 2014 года зафиксирована положительная динамика роста абонентской базы данного сегмента с результатом +4%.
--q-q
С 1 января 2015 года все налогоплательщики НДС, кроме посредников, перестанут вести журналы счетов-фактур. Это изменение в Налоговый кодекс ввел Федеральный закон от 20 апреля 2014 г. N 81-ФЗ. Стержнем закона являются нормы, направленные на сближение налогового учета с бухгалтерским, подробнее рассказывает "Российская газета".
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске