МЫ, ИРКУТЯНЕ

БЛОГИ

  • Только хорошие новости: деньги для почтальона, спасение изюбренка и новые выставки в Доме Рогаля

    Что ни говори, но октябрь в этом году удивительно похож на апрель. Такое же яркое солнце, пронзительно синее небо иногда пробрасывает снежок. За октябрь зима пыталась наступить дважды, но сдалась под напором обаяния второго месяца осени. Выпавший снег везде растаял – и не только в городе, но и в парках, на дачах. По утрам с крыш падает капель, птицы бойко оккупируют березу у окна, ее ветки такие же голые, как в апреле, вот только почки не набухают. Конечно, это все обманка и уже через несколько дней завьюжит-заметет, но все равно, согласитесь: мы живем в солнечном городе, где ровно полгода стоит тепло (иногда с перебоями, но куда без них). У нас нет сумасшедших ветров, затяжных дождей и рядом Байкал – место, куда стремятся попасть даже из-за границы. А мы можем съездить туда на пару часов после работы. Поэтому давайте ценить то, что есть. И, конечно же, у нас есть для вас порция хороших новостей.

Оргтехнические диверсанты
SuperJob.ru   
11.02.2010
Социологический опрос: «Что чаще всего ломается в офисе?» показал, что больше всего проблем пользователям создают принтеры, а меньше всего -- канцтовары.
Прервать или замедлить бизнес-процессы в компании способен не только экономический кризис или сорвавшиеся переговоры. Зачастую работу офиса останавливают куда более банальные происшествия – поломка оргтехники или «упавший» Интернет. Согласно опросу, проведённому Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 400 сотрудников российских офисов, ответственных за работу с оргтехникой, чаще всего ломаются принтеры.

Как признаётся 41% офисных работников, чаще всего их подводит именно принтер. «У нас с принтером просто беда: совсем не хочет работать»; «Принтер – это бич нашего времени. Ломается постоянно»; «Наш принтер вообще работает через день», - возмущаются респонденты.
16% опрошенных жалуются на перебои в работе копировальной техники. По их мнению, «легче от руки переписать, чем скопировать бумаги на аппарате». «Уже не помню, когда он вообще работал нормально – всегда какие-то сбои», - комментируют опрошенные.
11% респондентов сетуют на работу офисных компьютеров: «Компьютер – это главное звено в работе, и если он постоянно «виснет», то плодотворной работы не получается»; «У меня постоянно выключается компьютер, виновным в этом я считаю нашего системного администратора».
Ещё 7% респондентов сообщили, что в их офисах чаще всего ломается факс: «Наш факс живёт своей жизнью – ломается, когда хочет»; «Факс подводит в самый ответственный момент», - комментируют они.
Но, как оказалось, ломаться может не только техника, но и… сами сотрудники. По 5% опрошенных уверены, что сбои в работе чаще всего возникают по вине ленивых или сильно уставших сотрудников. «Главное, чтобы мозг работал бесперебойно, но чаще всего именно он и подводит – усталость…»; «У нас секретарь часто «ломается» - работать вообще не хочет»; «Лень-матушка идёт впереди наших сотрудников, поэтому чаще всего работу в офисе останавливают именно они», - сетуют респонденты.
В свою очередь 4% офисных сотрудников жалуются на сбои в работе кофеварок, ещё 3% - на часто «падающий» Интернет. По 2% респондентов сетуют на частые поломки сканера, телефона, электрочайника, мебели и канцелярии. 
У 8% опрошенных, выбравших вариант «другое», перебои в работе случаются из-за поломки определённых компьютерных программ, дверных замков и ручек, сантехники. 
И только 2% сотрудников сообщили, что в их офисах ничего не ломается. Ещё 3% затруднились с ответом: «Я работаю дома, и мне такие проблемы не знакомы»; «У нас вроде бы всё хорошо работает. Пока…»

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 25-26 января 2010 года
Исследуемая совокупность: секретари, офис-менеджеры, менеджеры по снабжению офисов, специалисты АХО
Размер выборки: 400 респондентов


 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске