МЫ, ИРКУТЯНЕ

БЛОГИ

  • Только хорошие новости: деньги для почтальона, спасение изюбренка и новые выставки в Доме Рогаля

    Что ни говори, но октябрь в этом году удивительно похож на апрель. Такое же яркое солнце, пронзительно синее небо иногда пробрасывает снежок. За октябрь зима пыталась наступить дважды, но сдалась под напором обаяния второго месяца осени. Выпавший снег везде растаял – и не только в городе, но и в парках, на дачах. По утрам с крыш падает капель, птицы бойко оккупируют березу у окна, ее ветки такие же голые, как в апреле, вот только почки не набухают. Конечно, это все обманка и уже через несколько дней завьюжит-заметет, но все равно, согласитесь: мы живем в солнечном городе, где ровно полгода стоит тепло (иногда с перебоями, но куда без них). У нас нет сумасшедших ветров, затяжных дождей и рядом Байкал – место, куда стремятся попасть даже из-за границы. А мы можем съездить туда на пару часов после работы. Поэтому давайте ценить то, что есть. И, конечно же, у нас есть для вас порция хороших новостей.

Аэропорт Иркутска встает на платформу Docsvision
Editor   
13.08.2012

Аэропорт Иркутска переходит на систему управления бизнесом  на платформе Docsvision.  Внедрение осуществляет партнер Docsvision в Иркутске – компания RKIT® Group.
Первый шаг в этом направлении был предпринят четыре года назад, когда в качестве подрядчика  для внедрения системы управления бизнесом  Иркутский аэропорт выбрал компанию RKIT® Group, имеющую специалистов соответствующей квалификации, опыт работы на рынке свыше 20 лет и солидный пакет внедрений.

Среди клиентов компании - ОАО «АНХК», ОАО «Верхнечонскнефтегаз», ФГУП Аэронавигация Восточной Сибири и другие ведущие предприятия и госструктуры региона.

Система управления бизнесом  на платформе Docsvision внедрена в трех структурных подразделениях предприятия – в коммерческой дирекции, в дирекции по правовому обеспечению и кадрам  и  дирекции по общим вопросам.

Сегодня система запущена в промышленную эксплуатацию в 26 отделах предприятия. В результате топ-менеджеры аэропорта получили в свое распоряжение инструменты тотального прозрачного контроля исполнения поручений –  система позволяет видеть цепочку исполнителей, контролировать время выполнение задачи, формировать аналитические отчеты.

Кроме того, оптимизирован процесс согласования документов и сведены к минимуму риски потери документов и влияние человеческого фактора.

В планах компании — расширение функциональных возможностей системы:  автоматизация договорной деятельности, создание на базе платформы Docsvision комплекса технической поддержки — сервис-деска, автоматизированной системы менеджмента качества и нормативного обеспечения бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

 
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске